Блог
Главная » 2014 » Апрель » 10 » Что такое MICE?
01:33
Что такое MICE?
MICE – это:

M: Meetings – бизнес-встречи;
I: Incentives – разнообразные поощрительные туры (инсентив-туры) для сотрудников, партнеров или клиентов;
C: Conferences – конференции, выставки, семинары и прочие бизнес-мероприятия;
E: Events – организация корпоративных мероприятий любого уровня. Иногда трактуется как Exhibition - выставки.

MEETINGS. В переводе с английского – «встречи». Имеется в виду организация деловых встреч под ключ. Почему эту работу отдают на аутсорсинг? Самые важные деловые решения, как правило, подразумевают предварительное обсуждение с коллегами и партнерами по бизнесу. Такие обсуждения проходят, как на протокольных заседаниях, так и на неофициальных встречах в виде коктейльной вечеринки, ужина или банкета. Зачастую на то или иное решение влияет обстановка, впечатление, которые производят стороны друг на друга, поэтому высокий уровень качества и комфорта при проведении таких встреч стали нормой для компаний, занимающихся организацией деловых встреч для корпоративных клиентов. Обращаюсь в компанию, специализирующуюся на организации деловых встреч, Вы обращаетесь к профессионалам, обладающим всеми ресурсами и опытом для подготовки встречи на самом высоком уровне.

INCENTIVES. Дословный перевод – «побуждение, стимулы». Следовательно, это слово обозначает поощрительные, стимулирующие поездки для сотрудников, партнеров или клиентов, как правило, на отдых. Благодаря неукротимой тяге российского общества к транслитерации и присвоении модных зарубежных слов, сейчас так и говорят «инсентив». В каких случаях организовываются поощрительные поездки? Такие поездки часто становятся вознаграждением для сотрудников за профессиональные достижения, а также нацелены на сплочение коллектива. Увлекательные путешествия на зарубежные курорты снимают стресс, способствуют зарождению доверия, дружеской атмосферы в коллективе. Прекрасные пейзажи и неформальная обстановка позволяют людям увидеть друг друга в естественной обстановке, пообщаться на отстраненные от работы темы, проникнуться друг к другу, что непременно, приведет к лучшему взаимопониманию и координации работы в команде. Практика показывает, что поощрительные поездки стимулируют персонал к более активной работе и творческому подходу. Нередко такие поездки включают элементы облегченной деловой программы, например: презентацию новых продуктов, тимбилдинги и другие виды тренингов. Нередко компании совмещают приятное с полезным: организовывают коллективный выезд за рубеж на день рождения компании и проводят в стенах отеля интереснейшие командообразующие тренинги.

CONFERENCES. Изначально это направление включало комплекс услуг по организации тематической корпоративной конференции. Впоследствии он расширился и включил также организацию обучения и стажировок. Почему не стоит выделять их как отдельные мероприятия? Все просто: сами по себе они не являются мероприятиями, а, как правило, включаются в состав стандартной обучающей программы предприятия или же становятся частью поощрительное поездки. Преимущественно, такие мероприятия проводятся за рубежом, но в последние годы распространена практика проведения внутри страны.

И, наконец, последний элемент: EXHIBITIONS (выставки) – участие в международных отраслевых выставках в качестве экспонента или посетителя с целью привлечения внимания к товарам или услугам (в первом случае) или с целью поиска таковых (во втором случае). Комплекс услуг в таком случае включает полное сопровождение: получение виз, перелеты и трансферы, размещение в отелях и питание, организация культурной программы, услуги специалистов (переводчиков, гидов) и т.д. В случае организации стенда к эту списку добавляются еще и услуги по аренде площади, разработке стендов, транспортировке экспонатов, подбору персонала, подготовке информационных материалов и сувениров и т.д.

Индустрия MICE — незаменимый помощник в успешном динамичном развитии организаций. Проведение деловых встреч позволяет эффективно решать ряд конкретных задач развития:
- повышение лояльности (поддержание имиджа компании и ее положительного восприятия партнерами и сотрудниками)
- стимулирование продаж (привлечение внимания B2B-партнеров к предлагаемым продуктам)
- мотивация команды (усиление командного духа и мотивация на покорение новых высот)
- развитие кадров (личный и профессиональный рост сотрудников)
- расширение связей (поиск новых идей, продуктов, технологий и деловых партнеров)

MICE мероприятия на сегодняшний момент входят в число наиболее эффективных инструментов развития бизнеса. Как явление зародились они на Западе, а тамошние маркетологи прекрасно знают, как извлечь максимальную выгоду из всего и как лучше это сделать. Ничто так не содействует поднятию корпоративного духа персонала, укреплению связей в коллективе, индивидуальному воодушевлению каждого сотрудника «на подвиги во имя родной компании», как профессионально проведенное MICE мероприятие.

Да и в глазах потенциальных партнеров компания, практикующая корпоративные выезды за рубеж с любыми целями, выглядит наиболее предпочтительно и солидно на фоне своих конкурентов.

MICE мероприятия сегодня – это престижно, эффективно, модно. При разработке генеральной стратегии компании целесообразно ввести в перспективный план такие коллективные выезды за границу, причем, чем больше – тем лучше. Чем больше средств ваша компания сможет затрачивать на престижные выездные мероприятия, тем крепче будет ее деловая репутация. А это стоит любых денег! К тому же расходы очень быстро окупятся: это доказано беспристрастными расчетами зарубежных экономистов.
Категория: Интересно | Просмотров: 1368 | Добавил: nadinka21 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:
Copyright © 2014 «RADA». Design by RADA.

Яндекс.Метрика
Закрыть